27 ноября 2012

Любовь к жизни

Хочу поделиться небольшой радостью. Смотря на эту самую радость, я вспоминаю произведение Джека Лондона «Любовь к жизни». Думаю, все читали этот рассказ. Меня он поразил в свое время и навсегда остался в памяти. Герой же моего рассказа – орхидея. Самая первая из появившихся в нашем доме. В то время, меня меньше всего занимали цветы.  И как ухаживать за подобными цветами у нас никто не знал. Но не смотря на это, наша орхидея цвела несколько раз в течении первых двух лет. А потом начала гнить. Точнее сказать мы ее потихоньку убивали, на протяжении всех этих лет. Видимо изначально цветок был весьма здоровым, потому продержался так долго. И вот когда уже сердцевина у корня умерла, цветок пустил отросточек, совсем крохотный, с одним корешочком длинной в 2 сантиметра. С этого самого отростка и началась борьба за жизнь.

Отросток был пересажен в новый горшок. Когда он подрос до 6 см, и обзавелся еще парой корешков, он начал… погибать, но перед полным усыханием пустил новый боковой росточек. И вся эта история повторилась второй, потом третий, а потом и четвертый раз! Борьба шла года три. Вот так бывает, даже растения имеют стремление жить!

Этой осенью случилось чудо. Росток, наконец, окреп. Листья стали большими и на орхидеи высотой всего в 11 см появилось 5 бутонов. Мы всей семьей с нетерпением ждали, когда же они распустятся...

А я уже второй день экспериментирую с фотоаппаратами, с фонами, освещением. Ищу удачные ракурсы и переключаю режимы. Учусь одним словом, желая передать красоту этого маленького чуда. Так что не удивляйтесь некоторой разношерстности снимков. Я в поиске :)

1.       Эти фото сделаны моей старушкой Sony F828. Так как режим макросъемки в ней мне более понятен. Да и объектив у нее заточен под макро.



2.       Случайно сделанный кадр со вспышкой, показал истинное мерцание лепестков. Посему были сделаны эти снимки. Владельцы орхидей, со мной согласятся – на солнце лепестки у орхидеи переливаются так, как будто сделаны из множества крошечных кристаллов. Эти и остальные фото делала своей «новой», вернее сказать другой камерой.
3.       Тут захотелось белого фона. И за одно, показать реальный размер нашего чуда. Горшок и сама орхидея имеют высоту по 15 см.
4.       Еще один случайный кадр. Делала его с тем же белым фоном, но дополнительно к общему свету, подсветила цветы настольной лампой дневного желтого света. А когда провела цветокоррекцию, получилась такая вот интересная картинка. Мне понравилось, что цветы смотрятся очень объемно, да и сам цвет фона интересный.
Как это было:
* * *
Вот такая случилась история, про «любовь к жизни» и немного про эксперименты и поиски.

1 комментарий:

  1. If you're trying to lose kilograms then you need to jump on this totally brand new custom keto diet.

    To design this service, certified nutritionists, fitness couches, and chefs joined together to develop keto meal plans that are powerful, convenient, cost-efficient, and delicious.

    Since their launch in 2019, thousands of clients have already transformed their body and well-being with the benefits a smart keto diet can offer.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones provided by the keto diet.

    ОтветитьУдалить